1.01.2014

Happy New Year!

Прежде всего, хочу поздравить всех тех, кто читает этот пост с Новым Годом :)
2013 был насыщенным, непростым, но в тоже время веселым и ярким. Я решила сделать коллаж из девяти фотографий, на которых есть моменты прошедшего года, которыми я действительно дорожу (многих из воспоминаний нет на фото, но они есть в памяти.



  1. Этим летом я впервые побывала в Санкт-Петербурге, поэтому не обошлось и без клише - сфотографироваться на лестнице в Эрмитаже :)
  2. Автограф Ланы Дель Рей, который мне дал мальчик, сумевший его получить во время встречи у отеля, в отличии от меня.
  3. Концерт Ланы, это было потрясающе! Определенно одно из лучших событий за всю мою жизнь.
  4. Стрижка, на которую я осмелилась в ноябре, захотелось что-то изменить.
  5. Общее фото с гитаристом Дель Рей (oh my)
  6. Гуляла возле Исаакиевского собора каждый день, т.к. жила в хостеле поблизости.
  7. Февраль 2013, школа и подруги, люблю их 
  8. В октябре мы нашли этого милого щенка. Аня забрала его к себе, а уже к вечеру мы нашли ему новый дом :)
  9. Развод мостов ночью в Петербурге.
Стоя на пороге нового, 2014 года, я надеюсь, что он будет для меня успешным и значительным, у меня много планов и целей, которых я собираюсь достигнуть. Надеюсь, тот год был для вас полон незабываемых эмоций и открытий! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий